Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Игжейского сельского поселения
официальный сайт

Новости Игжейского сельского поселения

RSS
  • 21 декабря 2020

    Правила пожарной безопасности при установке новогодней елки Правила пожарной безопасности при установке новогодней елки

  • 21 декабря 2020

    Правила пожарной безопасности при использовании пиротехники Правила пожарной безопасности при использовании пиротехники

  • 16 декабря 2020

    О государственной кадастровой оценке

    Мэрам (главам) муниципальных образований Иркутской области

    Уважаемые коллеги!

    Правительство Иркутской области в соответствии с Федеральным законом  от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»  (далее – Закон № 237-ФЗ) извещает о принятии постановления от               26 ноября 2020 года № 969-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Иркутской области и средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов по муниципальным районам и городским округам на территории Иркутской области». Указанное постановление опубликовано в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru) 27 ноября 2020 года и вступает в силу с 29 декабря 2020 года. На сайте министерства имущественных отношений Иркутской области в разделе «Кадастровая оценка» размещены приложения к постановлению от 26 ноября 2020 года № 969-пп в формате EXSEL. В соответствии с положениями статьи 21 Закона № 237-ФЗ, вступающими в силу с 1 января 2021 года, заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее — заявление), рассматривает областное государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» (далее – бюджетное учреждение). С заявлением в бюджетное учреждение вправе обратиться любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
    Заявление может быть подано в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости. Способы и порядок подачи заявления. Заявление может быть представлено любым заинтересованным лицом: 1. в форме электронного документа заявителя на электронный адрес: info@cgko.ru;  2. регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки»: 665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, проспект  К. Маркса, стр. 101;  3. при личном обращении в ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки» по адресу: 665830, Россия, Иркутская область, г. Ангарск, проспект К. Маркса, стр. 101; 4.  при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; 5. Через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление должно содержать: 1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление; 2) кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление; 3) указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям. К заявлению об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие указанных ошибок, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости. Рассмотрение заявлений ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки» осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости», утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 декабря 2018 года № 68-мпр. Учитывая изложенное, просим Вас в соответствии с пунктом 3.1 статьи 15 Закона № 237-ФЗ обеспечить информирование о принятии постановления Правительства Иркутской области от 26 ноября 2020 года № 969-пп,  в том числе глав сельских и городских поселений, входящих в состав Вашего муниципального образования.  Министр имущественных отношений Иркутской области
    М.А. Быргазова

  • 6 ноября 2020

    Информация О лесах расположенных на землях сельскохозяйственного назначения

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1509 утверждено Положение об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения (далее - Положение).
    В соответствии с пунктом 7,9,19,22 Положения охрана, защита, уход за лесами, расположенными на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной, муниципальной собственности, и землях, право собственности на которые не разграничено, а также на земельных участках, расположенных в границах таких земель, обеспечиваются правообладателями таких земель и земельных участков, в случае отсутствия таких правообладателей - федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия собственника в отношении таких земель и земельных участков в соответствии с земельным законодательством.
    Правообладатель в течение 2 лет со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. № 1509 «Об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения» или со дня регистрации права на соответствующий земельный участок вправе направить уведомление об использовании лесов, расположенных на таком земельном участке, с указанием вида или видов использования в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на обеспечение государственного управления агропромышленным комплексом субъекта Российской Федерации, а также в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
    В случае направления такого уведомления наличие на 50 и более процентах площади земельного участка зарастания древесно-кустарниковой растительностью не является признаком неиспользования земельных участков по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации.
    Правообладатель при принятии решения о прекращении использования лесов, расположенных на соответствующем земельном участке, о вовлечении такого земельного участка в сельскохозяйственный оборот и проведении на нем культуртехнической мелиорации уведомляет указанные органы государственной власти о прекращении деятельности по использованию лесов на соответствующем земельном участке.
      

  • 27 октября 2020

    Информация по пожарам

    Ежегодно с наступлением осенне-зимнего периода количество пожаров на объектах экономики и в жилом секторе увеличивается в 2 раза, гибель людей – в 2,5 раза.
    Наиболее распространенными причинами данных пожаров являются: неправильная эксплуатация электроустановок, печного и газового оборудования, а также неосторожное обращение с огнем.
    По состоянию на 22.10.2020 территории Иркутской области зарегистрировано 5720 пожаров (аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) – 5933, снижение на 3,59%), в результате которых погибло 142 человека (АППГ – 150, уменьшение на 8 случаев), получили травмы 131 человек (АППГ – 161, уменьшение на 30 случаев).
    Вместе с этим, на текущий период 2020 года на территории Иркутской области произошло 11 пожаров с гибелью 25 детей. По сравнению с АППГ гибель детей на пожарах возросла на 12 человек (АППГ – 13 детей на 8 пожарах). Всего в 2019 году погибло 20 детей. По результатам проведенного анализа установлено, что за последние пять лет гибель более половины детей на пожарах отмечается в наиболее холодные месяцы года (ноябрь, декабрь, январь, февраль):
    2014 год – 10 детей; 2015 год – 11 детей; 2016 год – 7 детей; 2017 год – 17 детей; 2018 год – 17 детей; 2019 год – 9 детей. В 2020 году наибольшее количество погибших детей пришлось на март месяц (13 детей). Все пожары с гибелью детей в 2020 году произошли в жилом секторе. Причинами пожаров явилось:  нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования – 6 пожаров, погибло 16 детей;  детская шалость с огнем – 2 пожара, погибло 5 детей;  неосторожное обращение с огнем – 1 пожар, погиб 1 ребенок;
     нарушение правил устройства и эксплуатации печи – 1 пожар, погибло 2 ребёнка;  поджог – 1 пожар, погиб 1 ребенок.
    Пожары на которых произошла массовая гибель детей (по 4 человека) произошли в неблагополучных семьях, состоящих на учете или злоупотребляющих алкоголем. В целях защиты жизни и здоровья людей от пожаров, повышения уровня защищенности объектов жилого сектора в осенне-зимний период предлагаю активизировать проведение комплекса мероприятий, включающего профилактические рейды с распространением памяток, листовок, других средств наглядной агитации для обеспечения адресности проводимой работы.
    Особое внимание уделить информированию населения о негативных последствиях злоупотребления алкогольной продукцией, приводящих к тяжким последствиям при пожарах в жилье. Продолжить работу по оборудованию мест проживания многодетных семей, социально-незащищенных граждан автономными дымовыми пожарными извещателями, а также работу по оказанию адресной помощи в ремонте печного отопления и электрооборудования.
    ВрИО начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области
    полковник внутренней службы        А.К. Рябоволов

  • 15 октября 2020

    Прокуратура Усть-Удинского района разъясняет.

    Правовое просвещение

    Прокуратура Усть-Удинского района разъясняет.

        В условиях сложной эпидемиологической ситуации, связанной с  распространением коронавирусной инфекции, особое значение приобретает неукоснительное соблюдение установленных в каждом субъекте РФ  правил поведения граждан, организаций,  индивидуальных предпринимателей.
              Указом Губернатора Иркутской области от 18.03.2020 г.  № 59-уг установлены Правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой  коронавирусной инфекции (COVID-19).
               Согласно Правилам ( п.2.1) гражданам при посещении магазинов и других объектов с массовым пребыванием людей, при совершении поездок в  общественном транспорте в обязательном порядке необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания.
               На юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Правилами ( п. 20, подпункты 10, 14) возложена обязанность, в числе прочего:
               - организовать оказание услуг гражданам с условием обязательного ношения посетителями масок, с соблюдением требований социального дистанцирования ( 1,5 метра);
              - исключить вход в свои помещения ( в том числе в торговые залы)  и транспортные средства граждан без минимальных средств индивидуальной защиты органов дыхания ( масок, печаток ).
              Согласно разъяснениям Минпромторга России, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2020 г. о том, что в условиях введения обязательного «масочного режима» хозяйствующие  субъекты, осуществляющие торговую деятельность, вправе не допускать  граждан, игнорирующих требования об обязательном ношении масок, на территорию торговых объектов и отказывать им в обслуживании. В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе отказать посетителю и в обслуживании на кассе.
            Действия торговой организации, направленные на ненасильственное  воспрепятствование  в условиях «масочного режима» гражданам- потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие ( нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса РФ).
        Аналогично  следует расценивать и отказ в предоставлении услуг перевозки в общественном транспорте пассажиров без масок, как действия, не ущемляющие ( нарушающие) права потребителей.
              За несоблюдение Правил, установленных нормативными правовыми  актами субъектов РФ, граждане; должностные лица; лица, осуществляющие деятельность без образования юридического лица; юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную  ст. 20.6.1 КоАП РФ.
               Когда введен так называемый «масочный режим», любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки  противоправного деяния, направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории , на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
               Например, для граждан за нарушение обязательного «масочного режима» предусмотрено административное наказание  в виде предупреждения или административного штрафа в размере  до 30 тыс. руб.; для должностных лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – штраф до 50 тыс.руб.; для юридических лиц – штраф до 300 тыс.руб.
              В случае повторного  совершения правонарушения юридическое лицо может быть подвергнуто штрафу в размере до 1 млн.руб. либо его деятельность будет приостановлена на срок до девяноста суток.
             В целях недопущения  приостановления работы объектов торговли, транспорта и т.п. гражданам и предпринимательскому сообществу необходимо неукоснительно соблюдать требования Правил поведения в условиях режима повышенной готовности на территории Иркутской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи  с распространением новой коронавирусной инфекции.
            Соблюдение элементарных мер безопасности позволит снизить риск заболевания и сохранить здоровье каждому гражданину.

    Помощник прокурора
    юрист 1 класса Горячева О.В.
            

  • 14 октября 2020

    Справочная информация об обстановке с техногенными пожарами на территории Иркутской области

    Справочная информация
    об обстановке с техногенными пожарами
    на территории Иркутской области

    За 3 квартала 2020 года на территории области зарегистрировано 5353 пожара, в результате которых погиб 131 человек, в т.ч. 23 ребенка (за 3 квартала 2019 года - 13 детей, + 76,9 %), получили травмы 119 человек, в том числе 11 детей.
        Произошло 10 пожаров с гибелью 23 детей. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года гибель детей на пожарах возросла на 10 случаев (в 2019 году погибло – 13 детей на 8 пожарах (Иркутский район-2 пожара, Заларинский-1, Нижнеилимский-1, Тайшетский-1, Усольский -1, Аларский район -2).
        Пожары с детской гибелью зарегистрированы в 8-ми муниципальных образованиях:
        г. Тайшет- 5 детей.
        п. Усть-Уда- 4 детей.
        Казачинско-Ленский район – 3 детей.
        Иркутский район – 2 детей.
        Зиминский район – 6 детей.
        Черемховский район – 1 ребенок.
        г. Иркутск -1 ребенок;
        Усольский район – 1 ребенок.
    Причины пожаров с гибелью детей:
    – нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования – 5 пожаров, погибло 14 детей, (Зиминский, Усть-Удинский, Казачинско-Ленский, Тайшетский районы), (АППГ–5 пожаров, погибло 9 детей, Иркутский, Нижнеилимский, Тайшетский, Усольский районы).
    - детская шалость с огнем – 2 пожара, погибло 5 детей (АППГ – 0);
    - неосторожное обращение с огнем – 1 пожар, погиб 1 ребенок (АППГ – 3 пожара, погибло 4 ребёнка);
    - нарушение правил устройства и эксплуатации печи – 1 пожар, погибло 2 детей (АППГ – 0);
    - поджог – 1 пожар, погиб 1 ребенок (АППГ – 0).
    По возрасту чаще всего погибали дети дошкольного возраста от 1 года до 6 лет, это 19 детей – их доля от общего количества погибших детей составила  83 %. Реже погибали дети среднего школьного возраста от 7 до 14 лет – 3 ребенка или 13 % и старшеклассники от 15 до 17 лет – 1 ребенок или 4 %.  
    Шесть пожаров произошло в ночное время с 00.00 до 06.00. Три пожара произошли в вечернее время с 18:00 по 24:00. Один пожар произошел в дневное время с 06.00 по 18.00.
    Анализ показывает, что условием, способствующим гибели 17-ти детей послужила невозможность принятия решения об эвакуации в силу малолетнего возраста (Зиминский район – 6 детей, Черемховский район – 1 ребенок, Усть-Удинский район – 4 ребенка, г. Тайшет – 5 детей, Усольский район – 1 ребенок) (АППГ – 9 детей), 6-х детей – нахождение в состоянии сна (Иркутский район – 2 детей, Казачинско-Ленский район – 3 детей, г. Иркутск – 1 ребенок)   (АППГ –   0).
    На 4-х пожарах вместе с детьми погибали взрослые.
    В 3-х случаях, на которых погибло 5 детей родители находились в состоянии алкогольного опьянения (Черемховский район, Тайшетский район, Зиминский район.
    Одним из условий способствующих гибели детей на 4-х пожарах в Зиминском, Усольском, Тайшетском районах и г. Тайшете стало оставление  малолетних детей без присмотра. Причинами 3-х пожаров в г. Тайшете, Усольском и Тайшетском районах послужила детская шалость с огнем. В Зиминском районе причиной пожара послужил аварийный режим работы электрооборудования.  
        При этом вышеперечисленные семьи на учете, как неблагополучные не состояли. В двух случаях (Зиминский Усольский районы) семьи характеризовались положительно.  В г. Тайшете семья на учете не состояла, но неоднократно родители были замечены в нетрезвом состоянии.  
        За 3 квартала 2020 года в Иркутской области произошло 9 пожаров с травмированием 11 детей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество травмированных детей на пожарах сократилось на 22 человека или на 66  % (в 2019 году – 22 пожара, травмировалось – 33 ребенка, г. Зима, Ангарский городской округ, Тулунский район, Нижнеилимский район, Заларинский район, г. Усть-Кут по 1 пожару, г. Усолье-Сибирское, г. Черемхово – по 2 пожара, г. Братск - 6 пожаров, г. Иркутск - 6 пожаров).
        Пожары с травмированием детей в 2020 году зарегистрированы в 7-ти муниципальных образованиях:
        в Зиминском районе 1 пожар (1 ребенок);
        в г. Тулуне – 1 пожар (1 ребенок);
        в г. Иркутске – 1 пожар (3 детей);
        в г. Ангарске –  2 пожара (2 ребенка);
        в Усольском районе -1 пожар (1 ребенок);
        в Иркутском районе – 1 пожар (1 ребенок).
        в г. Тайшете – 1 пожар (1 ребенок);
        в г. Братске – 1 пожар (1 ребенок).
    Причины пожаров с травмированием детей:
    - нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования – 3 пожара, травмировано 3 ребенка (Зиминский район, г. Ангарск, г. Тайшет); АППГ-2 пожара, (г. Иркутск, г. Братск).
    - неосторожное обращение с огнем иного лица – 5 пожаров, травмировано 7 детей (г. Тулун, Ангарск, г. Иркутск, г. Братск, Иркутский район). АППГ – 8 пожаров, (г. Иркутск, г. Братск, г. Усолье-Сибирское).
    - детская шалость с огнем - 1 пожар, травмирован 1 ребенок (Усольский район), АППГ 6 пожара, (Нижнеилимский район, Заларинский район, г. Черемхово, г. Усолье-Сибирское, г. Братск);
    -  поджог - 0, АППГ- 2 (г. Иркутск, Тулунский район);
    - нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления – 0 пожаров; АППГ-2 пожара, (г. Зима, г. Братск).
    - прочие причины (взрыв) – 0, АППГ – 2 пожара (Усть-Кутский район, Ангарский городской округ).

  • 29 июля 2020

    Все дети должны знать правила поведения на воде

  • 29 июля 2020

    Безопасность на воде

  • 22 июня 2020

    Информация по обращению в прокуратуру

  • 23 апреля 2020

    «О противопожарном режиме»

  • 15 апреля 2020

    Маски и дезинфекция: магазины по борьбе с коронавирусом. Как обезопасить себя во время эпидемии.

  • 15 апреля 2020

    ОГКУ ЦЗН Усть-Удинского района доводит до Вашего сведения

  • 15 апреля 2020

    Эхинококкоз – опасное заболевание для животных и человека.

  • 15 апреля 2020

    Оборот мяса и иного сырья животноводства

  • 3 апреля 2020

    Особый противопожарный режим

  • 1 апреля 2020

    Центр занятости населения. Перерегистрация безработных.

  • 1 апреля 2020

    Стоп коронавирус! О специальных часах посещения магазинов пожилыми людьми

  • 1 апреля 2020

    Оставайся дома. Стоп коронавирус.

  • 12 марта 2020

    МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ С 2020 ГОДА НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И РАЗМЕР


Страницы: